Каталог решений и услуг
ВСервереСтатьи /  ИТ аутсорсинг для малого бизнеса

ИТ аутсорсинг для малого бизнеса

Сегодня во всех областях бизнеса применяется компьютерная техника и технологии, требующие профессионального подхода, но многие компании даже не задумываются о принятии в штат системного администратора — «все и так работает».
Как правило, в небольших компаниях работы по настройке и монтажу ЛВС и обслуживанию компьютеров выполняет самый «продвинутый» в ИТ сотрудник или приходящий знакомый системный администратор. Но с таким подходом уровень развития ИТ инфраструктуры компании оставляет желать лучшего, да и сбои в работе ИТ сервисов привычное дело, что не может ни сказываться на стабильности работы компании в целом и, возможно, упущенной выгоде в случае простоя. Эти и многие другие факторы подталкивают руководителей нанять в штат системного администратора.
Но на сегодняшний день существует альтернативный вариант — обслуживание компьютерной техники внешней компанией. Если Вам экономически не выгодно содержать в штате системного администратора или он не справляется с внедрением новых технологий, то самым оптимальным вариантом остается воспользоваться услугами ИТ аутсорсинга, тем самым получив профессиональное компьютерное обслуживание за относительно небольшую стоимость.
Для малых компаний ИТ аутсорсинг интересен как инструмент, позволяющий не только снизить расходы на поддержку ИТ, но и гибко управлять расходами в зависимости от экономической ситуации и этапов развития бизнеса. Заказчик получает возможность задействовать тот объем услуг, который ему необходим в данный момент времени, а также быстро вносить коррективы в зависимости от изменений бизнеса. Кроме того, аутсорсер может быстро и качественно внедрить новые технологии в сжатые сроки.

Этапы и принципы работы по аутсорсингу

  • обследование текущего состояния ИТ инфраструктуры;
  • доработки и исправления ошибок на основе результатов обследования, позволяющие максимально снизить вероятность возникновения сбоев и добиться стабильности работы;
  • абонентское обслуживание компьютеров, закрепленное договором на обслуживание и соглашением об уровне сервиса. Большая часть по обслуживанию осуществляется удаленно через интернет, без выезда специалиста. В случае невозможном удаленном решении проблемы предусмотрены экстренные аварийные выезды. Также не стоит забывать о профилактических выездах, нацеленных на предотвращение возможных проблем в будущем;
  • бизнес не стоит на месте, появляются новые сотрудники, открываются филиалы, расширяются требования к информационным системам — компания аутсорсер выполнит все необходимые работы.

Что передавать на аутсорсинг?

Существует несколько основных направлений:

  • комплексный ИТ аутсорсинг — передача функций по обслуживанию всей ИТ инфраструктуры. Позволяет заказчику полностью сконцентрироваться на профильных направлениях деятельности;
  • частичный ИТ аутсорсинг — передача отдельных сервисов или функций ИТ подразделения. В большинстве случаев применяется, когда в штате есть собственный системный администратор, который либо не справляется с нагрузкой, либо не имеет необходимой компетенции. Классический пример — разработка сайта, монтаж локальных сетей, исправление и сертификация СКС или администрирование серверов.

ИТ аутсорсинг дает видимые результаты лишь тогда, когда он изначально ориентирован на долгосрочные партнерские отношения.

Вывод

Аутсорсинг — инструмент сильных руководителей, способный принести существенные выгоды. Для малых компаний, полноценно использующих информационные технологии, аутсорсинг является единственным оптимальным вариантом профессионального решения всех ИТ вопросов.

Сотрудники ВСервере всегда помогут в выборе подходящей модели ИТ аутсорсинга, проконсультируют по тарифам на обслуживание компьютерной техники, а также окажут профессиональную техническую поддержку Вашему бизнесу.

 
 
 
  Обратная связь Статьи Новости Карта сайта
 
  ВСервере © 2008-2017  
Домой
  Почта: info@vservere.ru