Каталог решений и услуг
ВСервереИТ аутсорсинг /  Преимущества аутсорсинга

Преимущества аутсорсинга

Что такое ИТ аутсорсинг?

Это эффективный способ оптимизации функций компании, связанных с информационными технологиями, путем передачи непрофильной деятельности специализированной компании.

В чем преимущества?

  • снижение косвенных затрат за счет более эффективного управления ИТ и, как следствие, более оперативное решение инцидентов;
  • исключение затрат на поиск и отбор технических специалистов, а также на обучение и сертификацию. Нет необходимости дублирования специалистов в случае болезни или отпуска;
  • концентрация ресурсов компании на профильных задачах;
  • позволяет организовать бесперебойную работу компьютерной сети и ИТ систем и зафиксировать требуемое качество сервиса, за счет привлечения высококвалифицированных специалистов.

Штатный специалист или внешняя компания?

Штатный специалист

Внешняя компания

Плюсы

  • формальное управление персоналом
  • возможность привлечения к дополнительным работам, не связанным с ИТ
  • отсутствие взаимодействия с подрядчиком

Минусы

  • страх зависимости от подрядчика
  • страх утечки конфиденциальной информации

Минусы

  • затраты на содержание специалиста
  • учитывая специфику работ, отсутствие реального контроля над персоналом со стороны руководителя
  • необходимость поиска ИТ специалистов, затраты на обучение и сертификацию
  • сложность внедрения новых решений, увеличение сроков и рисков
  • снижение качества выполняемых работ

Плюсы

  • сокращение издержек и прозрачность затрат
  • концентрация на основных бизнес-процессах, не отвлекаясь на вспомогательные
  • нет необходимости поиска и контроля ИТ персонала
  • легкость внедрения новых технологий
  • быстрый доступ к базам знаний по новым технологиям
  • гарантированное качество сервиса и проводимых работ

Заблуждения об IT аутсорсинге

Существует мнение, что ИТ аутсорсинг — это нечто рискованное и опасное, хотелось бы развеять данные утверждения.

Миф 1. Зависимость от внешней компании.
Многие компании опасаются, что будет крайне трудно отказаться или заменить поставщика услуги. С практической точки зрения это просто невозможно, так как внешняя компания напрямую заинтересована в четкой формализации отношений с заказчиком.
Благодаря детализированному описанию всех ИТ процессов внутри компании-заказчика, вернуться к штатному специалисту или другому провайдеру услуги не составит никакой сложности.

Миф 2. Риск утечки конфиденциальной информации.
Вы никогда не задумывались над вопросом: в чем отличие штатного специалиста от внешнего? Все известные факты и информация из официальных источников говорят о том, что кражи данных совершаются штатными сотрудниками, а не внешними компаниями. Сотрудник компании-провайдера прежде всего рискует репутацией всей компании, в отличие от штатного.
Другим гарантом является подписанное соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

Миф 3. Издержек стало больше.
Действительно, в первое время возможны дополнительные расходы, носящие временный характер. Это связано с тем, что вскрываются неочевидные издержки, которые теперь всплыли на поверхность, но они необходимы и способствуют развитию бизнеса. Все расходы должны быть прозрачны и понимаемы заказчиком.

 
 
  Обратная связь Статьи Новости Карта сайта
 
  ВСервере © 2008-2017  
Домой
  Почта: info@vservere.ru